Еще один эксперимент про погодные явления.
Изучим облака дождь... ну а потом дело за малым... там и бури недалеко.
ну что, поиграем с дождем и облаками?
Мы с Китюхой взяли чистую банку, наполнили ее прохладной водой - это воздух... еще нам понадобилась пена для бритья, играющая роль облаков и краситель с пипеткой - дождь.
ребенок весь в предвкушении!
нужно аккуратно заполнить банку пеной...
так чтобы вся поверхность воды была закрыта плотно, не осталось ни одной дырочки.
Затем Кит взял краситель и стал пипеткой капать на поверхность пены.
вначале ничего не происходило... точнее не было ничего понятно, только краситель впитывался в пену... однако через пару минут мы увидели результат...
фото вечером не очень(( никак не хотела красота фоткаться((
Краситель просачивался сквозь пену и красиво оседал на дно...
для нас оказался очень яркий и демонстративный опыт... я рассказала, почему краситель просочился не навредив пене, мы увидели как одно вещество способно проникать в другое, напомнили себе о молекулярном строении веществ... и очень наглядно увидели, что такое диффузия .
так что помимо игры в природные явления мы еще узнали и увидели много полезного.
ну а потом... обычно когда я заканчиваю рассказывать у Китюхи просыпается любопытство ... а что, если...?
так было и в этот раз... а что, если сделать туннель в пене.... нашлась коктейльная трубочка и чтобы прочистить ход решил Кит в нее дунуть... ну и в результате пена поднялась аж через край банки... восторг!!
ну и поехало... дул в трубочку, а воздух выходил проделывая сквозь пену туннели и пузыри лопались с таким чпоканьем!
ну даже старшая не удержалась и попросила попробовать)) а я ее поймала))
весь вечер было веселье с бурей в банке! Пена выдержала долго!
Изучим облака дождь... ну а потом дело за малым... там и бури недалеко.
ну что, поиграем с дождем и облаками?
Мы с Китюхой взяли чистую банку, наполнили ее прохладной водой - это воздух... еще нам понадобилась пена для бритья, играющая роль облаков и краситель с пипеткой - дождь.
ребенок весь в предвкушении!
нужно аккуратно заполнить банку пеной...
так чтобы вся поверхность воды была закрыта плотно, не осталось ни одной дырочки.
Затем Кит взял краситель и стал пипеткой капать на поверхность пены.
вначале ничего не происходило... точнее не было ничего понятно, только краситель впитывался в пену... однако через пару минут мы увидели результат...
фото вечером не очень(( никак не хотела красота фоткаться((
Краситель просачивался сквозь пену и красиво оседал на дно...
для нас оказался очень яркий и демонстративный опыт... я рассказала, почему краситель просочился не навредив пене, мы увидели как одно вещество способно проникать в другое, напомнили себе о молекулярном строении веществ... и очень наглядно увидели, что такое диффузия .
так что помимо игры в природные явления мы еще узнали и увидели много полезного.
ну а потом... обычно когда я заканчиваю рассказывать у Китюхи просыпается любопытство ... а что, если...?
так было и в этот раз... а что, если сделать туннель в пене.... нашлась коктейльная трубочка и чтобы прочистить ход решил Кит в нее дунуть... ну и в результате пена поднялась аж через край банки... восторг!!
ну и поехало... дул в трубочку, а воздух выходил проделывая сквозь пену туннели и пузыри лопались с таким чпоканьем!
ну даже старшая не удержалась и попросила попробовать)) а я ее поймала))
весь вечер было веселье с бурей в банке! Пена выдержала долго!
Юлия, восхищаюсь Вашей фантазией и умением все сделать так, чтобы опыты удавались!
ОтветитьУдалитьАнна, спасибо огромное, приятно, но у меня не всегда все удается... кое что оказывается непосильно с первого раза, приходится вносить изменения, а кое что превращается в игры на долгое время.
УдалитьОчень интересно! Спасибо, Юлия, за вашу фантазию и изобретательность.
ОтветитьУдалитьи Вам, Анна, спасибо за интерес!!
УдалитьКак всегда чудесная идея, спасибо, Юля.
ОтветитьУдалитьСпасибо и тебе, Аня)))
Удалить