среда, 21 января 2015 г.

металлический друг

Все новое - хорошо забытое старое!
Очень верное утверждение!


когда то давно, сто лет назад... этот конструктор я носила в школу. не помню точно, наверное на урок труда... мы даже что то строили.
а теперь он стал очень любимой игрушкой моего сына.



Старшие дети как то были к нему равнодушны, а Китюха принял просто на УРА!))
единственное, со временем порастерялись все болтики и гайки, хорошо, что сейчас не проблема их купить. мы приобрели 4 номер 8 мм длиной.
где то были еще оси с колесами, но пока не нашли, поэтому играет без них.
все поделки сынули я не успеваю запечатлеть, фантазия бъет через край, а деталей в конструкторе  не так и много, поэтому, как только появилась новая идея, старое изобретение разбирается!
для начала конструктор был проверен на возможность прилипания к магнитам))


 вот и настал момент, когда мои инструменты перекочевали к сыну в коробку! пора приобретать ему личный набор, не игрушечный.
 первое, что сделал Китюха - это буквы!
успела поймать только букву А
 ну а тут застала процесс создания робота.
 игра получилась очень увлекательной! и несколько дней подряд робот спал у Китюхи под подушкой!
все члены семьи решили, что Робот удивительно похож на Спанч Боба!))





2 комментария:

  1. Какой великолепный робот! Кит молодчина! Идея с буквами ушла ко мне в копилочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!))) на счет идей, приятно, что они полезны!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...