среда, 1 апреля 2015 г.

вторая жизнь - восковые мелки.

Восковые карандаши у нас очень любят! у дочки всегда было по нескольку коробок и она была очень аккуратна с ними... а вот мальчики не дорожили так этим средством рисования!

Карандашики ломались, обломками было неудобно рисовать и я выбрасывала их жменями.
Сейчас я очень сожалею! ведь можно было дать им вторую жизнь!

Чтобы вернуть жизнь карандашам и возможность ими рисовать нужно не так уж много))
собрать обломки карандашей, и подобрать силиконовую форму.
мелко порезать обломки карандашей...
и положить все в форму...
ну и отправить форму в разогретую духовку, минут на 10-15
вот я подсмотрела что происходит с кусочками...
они начали плавиться!! жидкость заполнила формочки и я достала их из духовки.
Ну я очень нетерпеливая!, чтобы топленые карандаши скорее застыли опустила форму в прохладную воду, через несколько минут новые карандашики в виде подводных лодок легко выскочили из формочки!
и вот такие теперь карандашики у нас есть!

9 комментариев:

  1. Гениально, обязательно посоветую учителю ИЗО, уверена, ей такая технология пригодится, да и себе возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень надеюсь, что и учителю рисования идея понравится!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за идею, буду пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезная идея! Как раз собиралась ревизию навести. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная формочка подлодки.
    Юля, и я хочу передать награду блогу http://biomagic27.blogspot.com/2015/04/blog-post_15.html#more Заходите ко мне за эксклюзивным мышонком)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие переделки. Особенно куклы из носков! Обязательно сделаю своим такие, думаю они также как и я будут в восторге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! сделайте, они великолепны в разных ролях!

      Удалить
  6. Юля, а с формой ничего не случилось? я имею ввиду - на ней вос остался, она пригодна для выпечки или уже все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, форма в порядке, отмылась... правда печь в ней не пробовали... это форма Китюхи, он с ней играет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...