суббота, 25 апреля 2015 г.

Просто так..

Все таки очень сложно оказалось для меня освоить ведение блога через телефон!!((
 много нюансов, которые отнимали массу времени... поэтому посты  писались  медленно, но писались))  и сейчас их масса в черновом варианте, буду доводить до ума и выкладывать))
Хочу пару слов сказать про награды, девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно, что наш маленький домик вызывает интерес! значит то, что я пишу про наши игры и занятия, все это не зря!!)) Спасибо! Очень прошу простить меня, пока пост про награды еще в глубоких черновиках, с телефона вставлять ссылки у меня не вышло... точнее не хватало сил разобраться... это занимало огромное количество времени((( а у нас сейчас напряженно с этим, проходим врачей со старшим для МРЭК,  поэтому любую свободную минуту использую для игр с младшими...

На данный момент комп починили, жесткий диск спасен!!! не весь, но спасен!  Ура!

спасено куча фото, а это огромный кусок жизни!



эта поломка наконец то с подвигла меня навести порядок на своем диске... а это 100 гигов фото! детских, с моими работами... и просто фото, которые были сделаны на бегу... а когда стала разбирать, стала вспоминать столько всего... чего просто и вспомнить наверное не смогла бы без фото!!))
еще назрела необходимость перенести фото в хранилище вне компа! где же найти время?
Вот милые фото... Кит идет первый раз в новый сад! Сентябрь 2014 год
папа сделал модную прическу))


позже эту прическу мои мужчины делали каждый день в течении месяца, пока волосята у Китюхи не отросли.
а это я... возле нашего домика... пока ждали ключики от квартиры использовали каждую возможность прогуляться к домику... сейчас это кажется смешным, тогда это было важно!! окна вставили,..... двери в подъезд... торец покрасили... У! как было важно!
 А это мы на приемке квартиры... вид из нашего окошка!))
весь район был сплошной стройкой, сейчас все очень изменилось! прошло два с половиной года!

а вот фото с заветными ключиками увы! пропало, не весь жесткий сохранился в целости((
вот сегодняшнее фото..

8 комментариев:

  1. Когда у меня слетел жесткий диск, а там особо ценное - фото и видео свадьбы дочери, то я просто три дня была напрочь выбита из общего ритма жизни. Восстановили. Как же я Вас понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у меня тоже фотографии в больших объемах хранятся в компе. Фотографы говорят, что не напечатанная фотография - потерянная фотография. Они мне объяснили, что качество фотографий на носителях dvd и прочих ухудшаются. Их необходимо переписывать каждые 3-5 лет. Я теперь печатаю лучшие фотографии семьи, а вот мои тараканы, цветочки, пейзажи, остаются только в цифре. Стараюсь каждый год в отпуске посвятить время разбору фотографий и их систематизацию. Вот лежит пачка в 200 фоток, а руки до альбома не добрались. А ведь они - наша семейная хроника, летопись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за совет! видимо действительно нужно занятся распечаткой фото!!

      Удалить
  3. Как быстро ваш двор принял жилой вид. За 2,5 года - разительные перемены к лучшему, конечно. Я тоже считаю, что самые важные фотографии обязательно надо печатать. Всё-таки посмотреть фотографии на компе и полистать красивый альбом с ними - это две большие разницы в ощущениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дворик, да и весь район преображается на глазах! видно, что городские службы не ленятся!))
      Красивый альбом... ммм... моя мечта, а вот руки не доходят до него... все кажется потом успею.

      Удалить
  4. Была в моей жизни подобная твоей, Юля, беда. Потеря фото, даже не самых важных - печаль. Нужно и мне как-то часть распечатать, да и фотохранилище в интернете организовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аня, беда, и еще какая!! интернет хранилище сделала на пикасу, но даже туда загрузить фото - это несколько часов в день! роскошь... но урок получен, нужно принимать меры!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...