пятница, 10 апреля 2015 г.

в изоляции... временной.

Мы в некоторой изоляции! в прошлое воскресенье, на католическую пасху,  у нас в подъезде произошло ЧП! скакало напряжение и в результате у людей погорело куча техники, ну а мы лишились своего компьютера, переходника для флешки и пару зарядок. В общем то легко отделались, НО! без компа чувстую себя ограниченной в возможностях! пока вспомнила пароли к страницам в соц сетях, пока повоевала с телефоном... в общем худо бедно выруливаю из ситуации, привыкаю, но с фото стало сложнее(( еще не разобралась как отправлять их с телефона, да и качество не то, конечно... но надеюсь освою и это... а там и комп починим!
немного про нас... Китюша стал ходит в садик... и уже опять насморк, как же я от этого устала, все больше склоняюсь к мысли, что не нужен нам сад.
Сегодня старшие дети ходили на "Бал роботов"
Ах, как жаль, что не могу загрузить фото!(( Дети в восторге! 20 летняя Вика получила удовольствие не меньше, чем  5 летний Китюха))
домой они принесли картонного робота, которого там сами сотворили, а Кит взахлеб рассказывал, как он ел пельмешку, сваренную в жидком азоте! и пускал пар через нос, как настоящий дракон! Поэтому и пельмешка была драконья!
Мы с младшей были дома...Сонечка... тут сложнее, последние две недели как то не очень радуют нас достижениями... идет какойто шаг назад... на следующей неделе идем к врачам, посмотрим, что нам скажут...
Читала на досуге дневники мамочек и так воспоминиания накрыли...


вспомнила то, что стараюсь забыть, словно не с нами было... все в обшем то можно уместить в двух словах... недоношенная, реанимация... так просто, но так страшно... срок то был не совсем маленьким, 36 недель... врач просила продержаться еще недельку, а у меня живот и спина болели уже сильно... в субботу вообще стало прихватывать не на шутку, я как партизан молчала до ночи воскресенья, муж не выдержал моих стонов и вызвал скорую... в общем то все было нормально, медленно, но верно мы шли в роды... что пошло не так? корю себя до сих пор, словно могла потерпеть еще недельку...Сонечка родилась второго ноября в 14.25... 2770 гр и 45 см. ее сразу унесли, а в 15.00 врач сказала, что малышка перестала дышать, ее реанимировали... все, у меня словно все потухло, ком в горле, слезы... и темнота... вспоминаю, ведь был день, а для меня темнота кругом, словно я в сыром темном подвале... когда привезли в палату я даже на кровать не села... переодела больничную ночнушки и придерживая подклад рванула искать реанимацию...нашла быстро, белые двери с заклеиным окном, звонок...я нажала... сердце колотилось так, что отдавало в ушах... вышел молодой врач, зав отделением, сказал, что состояние критическое, но меня в таком состоянии не пустит, обещал утром прийти и сказать как прошла ночь... вернулась я в палату, а там меня уже ищут, молоденькая медсестра переживала, что я где нибудь в обмарок свалюсь... и тут я себя в зеркало увидела... О Боже! ночнушка шиворот на выворот... порваная, ноги в крови, на груди кровь, волосы растрепаны, а глаза как у китайца, опухли до состояния щелочек... Куда ж меня такую красоту можно пускать?((( я умылась, переоделась... было 10 вечера, я опять в реанимацию... та же схема - звонок и ко мне вышел зав отделением, он дежурил в тот день... сжалился и пустил к малышке..
большая комната, несколько кувезиков - пластиковых ящиков. в которых лежат детки, возле каждого мониторы, датчики... Сонечка лежала в самом дальнем, такая крошка, вся в трубках...капельница в голове, руке,  ребристая трубка во рту...
на аппарате ИВЛ она была 4 дня, и только на третий день ее стали кормить через зонд, вливая по 10 мл... когда состояние немного стабилизировалось ее перевели в больницу... а меня выписали домой!!((( ... Это было самое страшное время в моей жизни! информации о ребенке никакой! попасть в отделение невозможно, по телефону лишь общая информация - состояние тяжелое, лечим!... я думала сойду  с ума,
Сложное время... я молилась ежесекундно, и знаю, что много людей молились о здоровье моей детки! как я благодарна им за все! за поддержку, за помощь, за молитвы и веру!!
а еще я атаковала звонками больницу, пока врач не сдалась и не положила меня к дочке. Увидела я Сонечку когда ей уже было 2 недели. Она все еще была в кювезе на грелке, с зондом, так как сосательный рефлекс отстуствовал и она не могла есть самостоятельно... и на капельницах, потому что началась пневмания.. Она постоянно спала и была очень слабенькой. Я могла приходить на пост в часы кормления и закапывать смесь ей в ротик . Своим молоком кормить было нельзя, нам поставили конфликт по группе крови. Вес не набирала совсем, потихоньку теряла.... мало того, что она не умела сосать, так она не умела глотать, давилась и срыгивала.... Но она была жива!! я была счастлива как сумасшедшая, получив разрешение брать малышку на руки я боялась ее выпускать! потихоньку все налаживалось...
это мы уже с ней в палате, доче три недели.. нас только что сняли с зонда



Из больницы мы выписывались так и не набрав трех кг, я приврала при контрольном взвешивании, домой хотелось неимоверно сильно и была полная уверенность, что дома ей станет намного лучше!
Сейчас малышке 5 месяцев и  9 дней. Она очень сильно выросла на целых 23 см и сейчас 68 см, с весом тоже хорошо - 6 кг. Но котярку нашего мы еще не догнали! Надеюсь к 6 месяцам дотянем до его веса  - 6.5 кг))
единственно, меня немного беспокоит поведение дочи, она перестала поварачиваться... и даже с животика на спинку не хочет, хотя раньше это делала легко.
удел всех мам переживать о детях, надеюсь мои теперешние беспокойства - пустое и временное явление!

7 комментариев:

  1. Ох, Юлечка, читала тебя и слезы на глазах, помню, как ты держалась, и сейчас понимаю, как тяжело тебе это далось, но все позади, и дальше все будет чудесно! Не переворачивается сейчас? Не страшно, мало ли какие причины на это есть, я уверена, что у такой очаровательной и здоровой малышки все хорошо! Здоровья вам крепкого!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, такой крик души...! Исповедь Мамы...! Как много сделано, как много пережито! Уверенна, что в эту волшебную ночь вы будете услышаны. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня наступает замечательный православный праздник, который несет в себе любовь, веру, жизнь. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, несколько раз писала комментарий и убирала. Слова громоздились кучей, застревая в горле.
    Да пребудет с вами ЛЮБОВЬ.

    ОтветитьУдалить
  5. Не могла спокойно читать Ваш пост, нахлынули свои тяжелые воспоминания... Сейчас сыночку 5 лет, и все слава Богу! Юля, я верю, что и у Вас все наладится! Помоги Вам Господь!
    Хочу передать награду Вашему блогу, он мне очень близок и любим! http://ks337.blogspot.ru/2015/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо огромное за теплые и такие нужные слова!!! от всего сердца СПАСИБО!!! мы верим и молимся, а это очень много! и даже если что то не так, значит это нам по силам!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, милая... Совсем вас не знаю, но очень сопереживаю. Очень тяжелые испытания вам пришлось перенести. От всей души желаю, чтобы вы поскорее забыли весь этот кошмар, и чтобы дальше всё у вас было замечательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...