вторник, 1 декабря 2015 г.

Создаем традиции - зимние угощения

Много размышляла по этому поводу и пришла к выводу, что все таки я не очень умею организовывать праздники!(( Печально, но так, я вообще не люблю праздники... тянется , видимо, из детства... Ну и дети мои понесут это в свои семьи? не хотелось бы!
В общем решила взяться за себя и создавать настроение сама!
Скоро Новый год, а за окном дождик... совсем не праздничное настроение, а если чуть чуть добавить "зимы" на обеденном столе??
Еще одно признание, я далеко не кулинар... даже Очень далеко! у меня даже плиты нет... есть аэрогриль, который сломался, есть мультиварка, микроволновка и тостер... а вот духовки нет.. не потому что не можем себе позволить, а просто у меня нет в них потребности, ну не люблю я готовить... вот так.
так что готовка - это для меня подвиг!
Поэтому заковыристых шедевров у меня не выйдет, но маленькие радости для детей постараюсь сделать!
Большое желание совершать их каждый день, но это в идеале, а так хоть через день наполнять дом атмосферой праздника и хорошего настроения!
Вот такой блинный завтрак у нас получился в первый день зимы!
Старались мы встретить зимушку достойно!!))

 Дети в восторге!!



Кит просил оставить снеговичка на память!)) а Соня долго не размышляла, быстренько слопала свои блинчики))


Ну что, зиму встретили!!))
на ближайшие дни задумки у меня еще есть!)) будем стараться продолжать и укреплять традицию!
заглянем в детскую галерею с нашим зимним завтраком

и в конкурс

«Я-волшебник»


мне до волшебника, конечно, далеко!! Но я очень стараюсь! и мне кажется, что такие маленькие радости для детей будут памятны и воспоминания от праздников будут самыми теплыми!

4 комментария:

  1. Я бы тоже такого снеговика не захотела есть, уж больно симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно волшебство! Хочу печь блины!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славный снеговичок!! Попробую приготовить такого внученьке. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Встретить зиму с таким очарованием - потрясающая идея! И как приятно, когда мамочка делает такое чудо для своих крошек! Благодарю вас за участие в конкурсе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...