вторник, 24 марта 2015 г.

Тест-драйв немецкой косметики Бюбхен (часть 4)

Очередное тестируемое средство в рамках тест программы.
Детское масло!


К маслу у меня особое отношение! И не однозначное.... думала уже никто не делает так , как раньше, когда не было такого изобилия детской косметики, то пользовались обычным подсолнечным маслом. Ошибалась))
Именно подсолнечным маслом я обрабатывала складочки у старшей дочки, кода она родилась... Ужас! Но сначала его нужно было простерилизовать... а запах .... он преследовал меня долго. Ну и одежка моментально приходила в негодность, эти жирные желтые пятна... ОХ! не люблю я масло....я понимаю, что  прошло столько лет и детское масло совершенно не похоже на мои воспоминания. Однако я избегала его, не покупала никому из детей.
Поэтому долго не знала как подступиться, перебороть свое предвзятое мнение.
Решили строго следовать инструкции и применять для очищения попки))
Выдавила немного масла на ватный тампон, обтерла складочки...

и... масло меня приятно удивило. Легко скользит по коже, хорошо очищает ее. Запах мне не показался резким, и ни чуть не похож на мои воспоминания!))
Прекрасная альтернатива влажным салфеткам! Одно но... цвет, почему то думала будет белый, а он желтый.
попки, как и принято показывать не будем))
а вот на ручке покажем...

Прошло некоторое время и масло впиталось, не оставив жирного следа! Это здорово! Но следуя все той же инструкции мы после обработки маслом подмываемся.
За время использования масла не испорчено ни одной одежки и не пострадала ни одна складочка! Покраснений и высыпаний не обнаружено!

Вчера перед купанием сделали небольшой массажик с этим маслом.
отмечу некоторые плюсы:
 - небольшой расход, буквально чайной ложки хватило.
-  руки легко скользят по коже, а масло впитывается не сразу, поэтому "скольжение " довльно продолжительно, ну нам показалось как раз по времени.
- масло аккуратно наливается в руку, флакон остается чистым!

И да, да, в дальнейшем планирую с помощью маслица избавляться от корочек на голове дочи... но пока из замечено не было! Зато мы к ним готовы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...