понедельник, 16 марта 2015 г.

Танцующая соль

Что такое звук, Кит уже знает и понимает! Даже когда зовет меня, а я не слышу, то ищет преграды из-за которых звуковая волна до меня не дошла.
Но когда я предложила попробовать увидеть звук, он с большим интересом согласился.
Чтобы продемонстрировать это нам понадобилась...

1. глубокая миска
2. пищевая пленка
3. соль

мы плотненько обтянули миску пленкой, так, чтоб получилась идеально ровная поверхность
 на нее насыпали немного соли...
 Ну а теперь самое сложное!! как оказалось.
нужно громко произносить звуки в то место, где нет соли, от вибрации соль начинает прыгать, словно танцует.
Сначала для Китюхи это было очень сложно! он дул и соль разлеталась в разные стороны... прошло некоторое время, чтоб он понял как правильно нужно говорить.
 и сколько удовольствия доставил этот эксперимент!
соль прыгала, переворачивалась... а по дому разносились громкие возгласы!!
я все пыталась фотоаппаратом получить результат, не вышло... попробую закачать коротенькое видео

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...