среда, 18 марта 2015 г.

Тест-драйв немецкой косметики Бюбхен (часть 1)

Ну вот и пришло время "поселить" в нашем блогодомике младшего члена семьи.
а причиной станет наше участие в программе по тестированию детской косметике, который проходит на сайте Ребенок.BY/
Мы, как и все участники тест программы, получили набор косметики  Бюбхен!
Вот такой 

И с сегодняшнего утра мы приступили к испытаниям))
Ну что, давайте поближе знакомится! Это наш самый младший член семьи - Сонечка, доче 4 с половиной месяца. Собственно она и будет принимать самое непосредственное участие в программе.



Первое, на что сразу обращается внимание - упаковка продукции . Что приятно для меня - нет острых уголков! Ведь не секрет, если что то попало в поле зрения малыша,  и до чего дотянулись ручки,  сразу отправляется в рот! вот и Сонечка сразу отправила в рот первую баночку.

 Поэтому все баночки тщательно перемыты, просушены и поселились у нас на туалетном столике. 
Купание баночкам не причинило никаких проблем, наклейки на баночках не пострадали, как и внутреннее содержимое,  даже присыпка осталась невредимой! Ни капли влаги внутрь не попало, а следовательно, что  из закрытых баночек ребенку в ротик тоже ничего не попадет. Ну, конечно, косметика не предназначена для игр. поэтому это наше первое испытание водой было скорее для экстренных случаев.
Ну и замечание от младшего сына, что именно эта косметика сделана с любовью... я удивилась, почему он так решил? А оказалось все просто, милое сердечко, которое появилось на упаковке натолкнуло его на такую мысль. Мелочь, конечно, но в прежнем дизайне его не было. А так как Никита читать еще не умеет, то воспринимает информацию картинками. 
Ну вот наше первое впечатление)) 
А первым продуктом, который мы сегодня испытывали стало молочко для тела.
я изучила состав... можете посчитать меня невеждой... но я не знала что такое каритэ... Гугл нам в помощь))
и вот что я нашла:

Полезных свойств масла не счесть, вот лишь некоторые из них:
– защищает кожу от негативного воздействия солнечных лучей, являясь природным УФ-фильтром (благодаря коричневой кислоте);
– защищает от неблагоприятных факторов: холод, жара, частый контакт с водой и землёй;
– увлажняет, питает, заживляет и восстанавливает кожу (в том числе после ожогов);
– является противоотёчным, противовоспалительным, антисклеротическим средством;
– по сути своей — прекрасный антиоксидант;
– стимулирует синтез коллагена в коже, улучшает её структуру, разглаживает морщины;
– укрепляет и восстанавливает ногтевую пластину и волосы;
– помогает при кожной аллергии;
– применяется спортсменами для разогрева мышц, улучшения дренажа, избавления мышц от токсинов.

ну очень заманчивое описание!
Старшая дочка прям загорелась попробовать на себе эффект этого молочка)) Вечером услышу ее мнение, а пока... 
... младшая тоже внимательно изучала состав и упаковку))
Утро у нас начинается с утреннего туалета - мы переодеваемся, умываемся,  подмываемся, расчесываемся. А т.к. купаться до четверга нам нельзя, сделана прививка, то в эти дни внимание гигиеническим процедурам повышенное.
Мы тщательно вымыли личико, складочки на шее и кулачки, которые последнее время постоянно живут во рту. Все вытерли и... открыли молочко, чтобы обработать нашу нежную кожу.


Крышка открылась легко, при нажатии на пузырек выдавилось молочко. Отверстие сделано так удобно, что необходимое количество молочка осталось на руке, не испачкав бутылочку. Конечно, я понюхала, почему то ожидала резковатый запах, но ожидания не подтвердились. Аромат нежный и приятный, не навязчивый. Для меня это важно, я аллергик и на резкие запахи у меня начинает зудеть в носу. По консистенции молочко густое. 

Первым делом мы обработали шейные складочки, помазали щечки, складочки на ручках и ножках. Оказалось, что  того количества, что я выдавила было много, поэтому часть молочка я испытала на себе, что бы могла описать ощущения от применения. Молочко хорошо распределяется по коже, и после применения кожа не липкая, нет ощущения жирности или стянутости. Оно быстро впиталось и остался легкий аромат.
А после применения молочка даже у меня кожа стала такой мягенькой.
Еще сегодня мы пользовались присыпкой, но так как продукт для нас новый, то мне бы хотелось его получше изучить, перед тем, как писать отзыв.


3 комментария:

  1. Какая Сонюшка уже большуха, а красавица просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо )) да, растут детки быстро.

      Удалить
  2. Супер , я на bubchen все пять месяцев жизни моей зайки Софушки . Все это время не было никаких проблем с кожей малыша

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...