понедельник, 2 марта 2015 г.

после того, как я слетаю на Луну....

"после того, как  я слетаю на Луну, .....  я стану художником..."
это мечта моего младшего сына))
ну может она и исполнится))
а художником он хочет стать, глядя на Вику, старшую сестру! она дизайнер и я даже не представляю ее без бумаги и карандаша... постоянно что то рисует,  вот и Кит размечтался))
Вика подарила ему мольберт и огромное количество гуаши - радости нет предела!!
каждое утро Китюха раскладывает его, устанавливает так, чтоб свет хорошо падал... и .... рисует! бумага уходит тоннами!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Да, чуть не забыла! обязательное условие - у художника должны быть .... усы!))я даже не знаю почему)  на этом фото они желтые - его любимый цвет!...  возможно они не бросаются в глаза... но если присмотреться, то можно разглядеть... каждый день цвет усов меняется, то они оранжевые, то зеленые... в общем все цвета, которые у нас есть уже побывали в виде усов у Китюхи на лице!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
вот юный художник за мольбертом.




честно говоря... рисунки не отличаются особым мастерством, но ребенку это говорить нельзя! его нужно хвалить)) так вот меня восхищает не качество рисунков , а сюжет... даже скорее словесное описание нарисованного!
порой Такое услышишь!!
ну вот например
дословное описание :
Это молодой Борода сидит в старом домике и мечтает переехать в новый четырехэтажный.
вообще это Синяя Борода, но раньше он был молодой Борода.

а это я , счастливый иду гулять с мамой,  а на руках у мамы маленькая Сонечка. мы же не можем ее оставить одну, мы должны о ней заботится.
Рисунков много! как их все хранить пока не придумали... ими уже увешены все стены в квартире)).
ну и какой художник откажет себе в удовольствии полепить?
жаль, что я не все успеваю заснять, очень жаль!
это ... собака... почему она такая, я не понимаю)) и опять желтая.

 золотая рыбка и акула молот.
еще один цвет у Китюхи стал любимым - оранжевый... в меньшей степени, чем желтый, но все таки.

4 комментария:

  1. Прекрасный художник, усы особенно впечатляют! А описания творений - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Креативный художник! У меня такой же дома:) Вы правы, Юля, главное - видение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...