вторник, 3 марта 2015 г.

удивительные резинки...

обычные канцелярские резинки... для кого то.... а для нас это очень полезная вещь, которая давно живет у нас в развивающем уголке.
покажу как мы их используем... лишь несколько вариантов...


первая и очень востребованная игра - геометрическая доска. довольно известная игрушка.
Эту я  сделала сама. для этого потребовалось:
1. доска, достаточно толстая.
2. набор канцелярских кнопок.
3. молоток, линейка, карандаш.
 с помощью линейки и карандаша расчертить доску, у меня квадраты получились 4*4 см.
далее в места пересечения линий вбить молоточком кнопки, но очень аккуратно, чтоб не разбить пластмассовую фишку.
 вот и все.... теперь с помощью резинок можно рисовать ...
вначале мы рисовали по готовым схемам но это быстро надоело, и Кит стал сам изобретать разные картины.

еще один вариант игры с резинками...
совсем не свойственный нам)) Это мы вчера немного шалили, поднимали настроение в пасмурный день))
Рисование резинками.

нам понадобилось:
1. поднос
2. лист бумаги
3. несколько резинок.
4. акварельные краски и вода
5. сода и уксус
Нужно прикрепить лист к подносу, мы использовали кусочек двустороннего скотча.
налить капельки акварельной краски разных цветов, я после того, как налила капельки краски подсыпала туда немного соды.
натянуть на поднос резинки... вот такое получилось


 а дальше самое интересное! нужно брать пальчиком резинку , оттягивать ее и отпускать... в результате получаются брызги! вот именно поэтому игра для нас не свойственна! Кит очень не любит "грязные" игры, не любит, когда пачкаются руки! поэтому все рецепты я делаю таковыми, чтобы наши игрушки не липли к рукам и не пачкали их!
 но в этот раз недоумение от того, что брызги полетели на него быстро сменились радостью!))
так что даже чистюле эта игрушка пришлась по душе!!))
позже подтянулась старшая дочка и они вместе развлекались...
(дочь просила ее не фоткать)
 когда цвета перемешались и достаточно разбрызгались мы взяли пшикалку с уксусом...
 ну и сода с уксусом превратили краски в шипящие, бурлящие лужи!))
Ребенок был счастлив!!!
а дальше.... дальше было самое интересное! Когда Кит дергал за резинки, он заметил, что они издают звуки, разные мелодичные!
Пока я убирала со стола наши брызги Кит сделала сам себе .... гитару!
я правда очень рада, когда ребенок проявляет инициативу и воображение. когда он без подсказок выдумывает какие то штучки))

а вот собственно самодельная гитара, с которой он провел весь вчерашний вечер... музицировал))

 все тоже предельно просто! пластиковый контейнер и несколько резинок!


6 комментариев:

  1. Юлия, очень понравился опыт с содой, обязательно поиграю дома с сынишкой. Еще раз убеждаюсь, что для работы надо смастерить доску с кнопками. У меня еще такой нет. Прекрасная придумка с резинками. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!! обязательно поиграйте! игры с шипящей содой очень зрелищные. и доска - если делать самой, то получается бюджетно и размер можно сделать любой, в продаже я видела только маленькие, там с фантазией не разгонишься!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Юля!
    Я тоже очень люблю канцелярские резинки. У меня тоже есть такая доска с канцелярскими кнопками и мы с ребятишками выкладываем различные узоры, лабиринты... А вот рисование, меня очень привлекло, завтра же попробую эту технику. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо)) приятно, что наша идея вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные идеи, Юля! Рисование резинками - даже и не догадалась бы)! А гитару надо бы сделать, действительно очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...