среда, 25 марта 2015 г.

Светящаяся бутылка

"Пора спать"... не все дети с радостью  готовы услышать эти слова!
Сразу появляется сто тысяч дел!)) И отход ко сну оттягивается...
У нас так тоже бывает, хоть мы и стараемся ложится в одно и тоже время, играть вечером в спокойные игры... но иногда сложно успокоить разыгравшегося сына.
Когда я писала про релаксационную бутылку у меня возникла идея сделать специальную бутылку, которая будет помогать успокаиваться именно перед сном и создавать соответствующее настроение.
На днях я ее сделала!


В морской тематике, так подходящей под нынешнее увлечение пиратами у моего младшего сына)) 
думаю хороший элемент декора и очень полезная вещь!
а делала все по этому же рецепту

Бутылка, вода и глитер. только водичку подкрасили бирюзовым красителем.
В этот раз глитер серебристого цвета и в дополнении камушки, ракушки и флюоресцентная пластика.

 При свете бутылка выглядит совсем обычно! если ее потрясти глитер медленно оседает, ракушки и камушки, кстати тоже бирюзовые, приятно постукивают по стеклу.
 ну а если бутылку занести в темное место.... то вот что можно увидеть!
из флюоресцентной пластики я сделала морские звезды и камушки... днем, когда бутылка стоит на свету, они заряжаются, а вечером, в темноте светятся, создавая волшебную атмосферу.
Пластика, полимерная глина фирмы ФИМО
такая

16 комментариев:

  1. Очень эффектно! Первый раз слышу о такой пластике. Юлия, где вы ее приобрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! пластика - она же полимерная глина, я делаю из нее украшения. очень люблю фирму ФИМО, добавила фото самой пластики.

      Удалить
  2. Замечательный "успокоитель" для ребятишек. Можно и взрослым посоветовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, думаю взрослым тоже полезно иногда))

      Удалить
  3. Юлия, спасибо за знакомство с полимерной флуоресцентной глиной. Если встречу, обязательно приобрету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверенна, не пожалеете!!

      Удалить
    2. Я купила такую штуку, совершенно случайно. Юля, дайте консультацию как из нее лепить. Когда слепишь нужно запекать в духовке или оно само просто высыхает на воздухе. Если надо запекать, то как долго и при какой температуре? Заранее благодарю!

      Удалить
    3. Ольга, на пакете должно быть написано, какая именно глина, если требует запекания, то запекать при температуре 140 градусов минут 15, если в духовке нет выставления температуры, то на самый минимум. Время зависит от толщины изделия, если передержите, может подгореть((( я первое время пробовала на кусочке глины, чтоб видеть ее поведение при определенной температуре. Если хотите, чтобы изделие было немного пластичным, то сразу после запекания опустите в холодную воду. Мои звезды были больше диаметра горлышка бутылки, после воды они стали словно немного резиновыми и я смогла их согнуть, чтоб засунуть внутрь.

      Удалить
  4. Как красиво смотрится! Моим детишкам понравилось бы, может доберусь когда-нибудь до этого материала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! обязательно попробуй! столько в ней возможностей кроется!

      Удалить
  5. Какая красивая бутылочка, эстетичная, прекрасно подойдет к любому декору. Спасибо, Юлия, за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасное решение для маленького пирата, как и для неспокойной леди))) Отличная идея. Спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство какое! А у меня дома есть сломанная лава-лампа с глиттерами. Ее тоже можно использовать как релакс-бутыку, а я не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень красиво! А у меня муж пробовал из неоновых палочек переливать жидкость в бутылочку со всякими камушками внутри. Тоже было очень красиво, правда я ругалась, потому что не знаю, насколько это безопасно. Но вроде все живы :) Но наш вариант одноразовый, а вам прекрасен тем, что можно играть пока не надоест. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень красиво! А у меня муж пробовал из неоновых палочек переливать жидкость в бутылочку со всякими камушками внутри. Тоже было очень красиво, правда я ругалась, потому что не знаю, насколько это безопасно. Но вроде все живы :) Но наш вариант одноразовый, а вам прекрасен тем, что можно играть пока не надоест. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...