понедельник, 23 марта 2015 г.

Релаксационная бутылка.

Какой бы смышленый и спокойный не был бы ребенок, он все таки ребенок!!
И Кит не исключение!
Как все дети он расстраивается, нервничает, обижается!
Хоть и атмосфера  дома спокойная, таких казусов не избежать.
Недавно я вспомнила, как психолог мне советовала для старшего сына устраивать минуты тишины, чтобы он успокоился, расслабился и пришел в норму... мы тогда делали это с песочными часами. Когда сын начинал нервничать или капризничать, он брал песочные часы на 5 минут и смотрел как сыпется песок... происходили чудеса, хватало этих 5 минут, чтоб ребенок успокоился... а может созерцания падающих песчинок вносило свою лепту?
И вот теперь я задумалась, появилась необходимость сделать что то подобное для младшего сына... что то, что поможет ему успокаиваться, легче отходить ко сну.
А так как песочные часы у нас применяются в другой области... то вопрос стал ребром.
но и решение пришло быстро))
релаксационная бутылка!!


сделать ее тоже очень просто, как оказалось... время потребовалось, чтоб придумать и поэкспериментировать с составляющими, но теперь я знаю очень простой рецепт))
нам понадобились:
1. глитеры

2. бутылка, я взяла стеклянную , так как Кит уже достаточно взрослый и не разобьет ее!
3. теплая вода.
я налила в бутылку теплую, почти горячую воду и добавила несколько цветов глитера, плотно закрыла и хорошенько размешала! Когда глитер растворился в воде я хорошенько просушила резиновую пробку и накрепко примотала ее к бутылке изолентой.
Все! бутылка готова!

стоит ее потрясти и блестки перемешиваются и начинают медленно оседать...
то время, которое они оседают - почти 5 минут, я засекала, хватает Китюхе успокоится


в выходные мы уже пару раз испытали бутылочку)) результат замечательный!
Кит показал бутылку Сонечке, ей тоже понравилось! но для малышки мы будем делать безопасный релаксационный мешочек!
Ну и есть идея для бутылочки, которая поможет успокаиваться перед сном)) 

6 комментариев:

  1. Спасибо Вам, Юлия! Мне в работе пригодиться, сейчас как раз новенькие малыши поступают. Бывает время, когда не можешь капризуле внимание уделить, вот такая бутылочка и пригодиться! У меня с елочным дождиком есть, но у Вашей эффект дольше! Обязательно сделаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! еще я пробовала с гелем для волос, он гуще и падение блесток еще медленнее, но для нас слишком долгое, хотя в гель можно добавить бусины, будет интересно))

      Удалить
  2. Юлия, очень красиво! В одной группе нашего детского сада есть "морская" бутылочка. Там подкрашенная голубая вода и медуза. Медуза поднимается и опускается как раз с "нужной" скоростью. Сделали ее из кусочка полиэтилена, связанного ниточкой так, чтобы получилась шляпка с воздухом и как бы щупальца - юбочка. Надеюсь понятно объяснила. Вообщем, деткам очень нравится наблюдать за медузой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анна, спасибо за идею с морской бутылкой! думаю я поняла принцип ее действия! аж руки чешутся попробовать!

      Удалить
  3. Прекрасная бутылочка! Мы делали новогоднюю банку по тому же принципу, только скорость оседания у нас больше, но детям очень нравится. А вот медузу я очень хочу сделать, такую как Анна написала, нужно как-то собраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня. я вот тоже загорелась сделать !!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...