пятница, 13 марта 2015 г.

лайт бокс

Ура!!! наконец то я его сделала!!!
Давно мечталось, давно хотелось...для себя... чтобы фотографировать свои работы... но пока делала, поняла, что дети тоже будут играть!)
А началось с того, что старшая дочка подарила небольшой кусок оргстекла! Для меня - сокровище!! вот и засела мысль в голову на счет лайт бокса... но времени мало, малышка на руках живет и про рукоделие вообще подзабыла, получается в основном фотографировать занятия с младшим сынулькой... но когда пришло понимание, что для занятий с детьми это тоже будет очень полезно, тут то я оживилась))



Муж со старшей дочкой выпили мне стекло нужного размера, нашлась и коробка, а под убой пошла лампа, из которой я забрала нужные зап части... в общем все готово и все работает!!!
 размером не большая, но нам пока и такой хватит))
а вот что внутри... обклеила фольгой, чтоб свет был более рассеивающийся.
ну и проверили мы эту чудо коробку вчера вечером!
 конечно, куда ж без кота? Нельсон тоже с нами)) ... а через пару минут Кит уже усадил вокруг коробки своих друзей.
опробовать коробку мы решили с изучения прозрачности предметов... пластиковые бабочки и стекляшки


5 комментариев:

  1. Юля, чудесная штука! А как ты еще планируешь ее применять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня)) ну идеи есть, а еще очень надеюсь, что Китюхины потребности и любопытство натолкнут на новые идеи в процессе игр. Сегодня рассматривали лепестки тюльпанов, которые стали отцветать после праздника... самой было интересно! все прожилочки и переходы цвета видны! Жаль, что фото не смогла сделать.

      Удалить
  2. Можно песком (манкой) рисовать ))) идея супер!!!я делала проще)))в коробку прозрачную с икеи можно положить фонарики))как разовая игра пошла на ура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, про рисование тоже думали)) но я в основном делала для фотографирования своих работ, украшений, поэтому так, чтоб не одноразово получилось. а играть сынуле даю для развлечения, пока сама не работаю

      Удалить
  3. Можно песком (манкой) рисовать ))) идея супер!!!я делала проще)))в коробку прозрачную с икеи можно положить фонарики))как разовая игра пошла на ура)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...