пятница, 20 марта 2015 г.

Солнечное затмение

А мы сегодня наблюдали  затмение!! и даже фотографировали!
Зрелищно!!!

процедуру подготовки я проводила сама, закоптить стекло не так то и просто в квартире!
Гарью воняет до сих пор! Но зато результат то какой!!
Я Очень довольна!!!
Мы с детьми вышли на улицу, все таки ощутимо было, - сумерки, словно вечер и тени от предметов такие длинные,  а было то всего час дня.

вот фото с некоторым интервалом, всего в течение получаса такие изменения



 и это максимальное перекрытие в 13.06
 а на этой картинке схематично показано что такое затмение, по ней я рассказывала сынуле почему так происходит и что именно мы видели... Китюха в восторге, перепачкался сажей, но доволен))

7 комментариев:

  1. Красота невероятная! Спасибо за фотографии ))) очень хотела посмотреть, но мы все проспали ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! приятно, что фото понравились, эх, жаль, что проспали... хотя может и хорошо, некоторые считают, что затмение плохо влияет на человека

      Удалить
  2. О, чудесно! Мне фото не удались((( Может потому что снимала не через стекло. а через пленку засвеченную, но блики просто округляли все солнышко))) Так что у нас фото затмения не затменное))) А так мы с удовольствием смотрели, все никак не напишу в блог). А затмение наоборот дает мощный энергетический заряд, во всяком случае мне в это намного больше нравится верить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. да, мы тоже пробовали через разные средства, оказалось закопченое стекло лучше всего)) Обязательно напиши, нравится мне тебя читать!))

      Удалить
  3. Как красиво у вас получилось снять это необычное событие!
    А мы его ждали-ждали, выглядывали-выглядывали, но так и не дождались. Наверное, потому, что лучше всего его было видно на севере, а мы живем на юге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...