четверг, 26 марта 2015 г.

Тест-драйв немецкой косметики Бюбхен (часть 5)

Ну вот и подошло время для тестирования последнего косметического средства компании Бюбхен!
Присыпка!



 В темке написано уже много разного!
Извините, если буду повторятся.
Я, честно говоря до рождения Сонечки не понимала зачем присыпка нужна? ведь есть крема, масло... Да...  вот как то получилось вырастить старших без присыпок.
Однако пришлось нам столкнуться с пеленочным дерматитом когда лежали в больнице после родов. Лежали мы долго, речи о купании в травках даже не шло, максимум, это подмыть можно было над раковиной в коридорчике... Вот тогда то нас и спасла присыпка Бюбхен.
И тогда я поняла, что основное назначение присыпки - удалить излишки влаги после подмывания и уменьшить трение между кожей и подгузниками.
Результат был замечательный!! хватило несколько дней, чтоб мы подлечили свои болячки!
сейчас проблем с кожей нет! поэтому присыпочкой для Сони мы пользуемся не часто...
Но для тестирования мы использовали присыпку для просушивания локтевых и подколенных складочек.
ну что могу сказать...Присыпка очень мягкая, мелкого помола с приятной отдушкой.
За время, что мы ей пользовались, прекрасно справлялась со своими задачами, не вызвала ни раздражение, ни аллергии.
Я вначале наносила на ладонь, а только потом на кожу ребенка. Ее необходимо совсем немного, поэтому довольно экономична.



Только одно обстоятельство меня немного смутило...когда я тестировала присыпку на руке, то вначале она действительно похожа на муку, но если ее как следует растереть пальцем, она как будто впитывается в кожу и матирует ее.


 ну а потом я увидела, что на руке остались блестящие частицы, подобное сияние свойственно некоторым румянам и пудрам.
Не совсем для меня понятно, зачем детским складочкам такой блеск и что это за он?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...